Среда
24.04.2024
22:39
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [20]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Преимущества маркетинга
    10.09.2009, 01:45

    Преимущества маркетинг-плана компании Winalite

    На сетевой рынок России и стран СНГ пришла компания «Winalite» с уникальным, я бы даже сказала, остроумным планом вознаграждения. Преимущества плана вознаграждения этой компании настолько очевидны, что профессиональные сетевики не замедлили подключиться к работе компании сразу на старте. В результате компания «Winalite» в первый месяц работы достигла товарооборота в 3 500 000 ам. долл. Такого стартового результата до настоящего момента в нашей гильдии ни одна компания не достигала. К слову сказать, этот результат превысил объем первого месяца работы даже в родном для компании Китае.

    Например мой омский офис за 6 месяцев работы достиг ежедневного товарооборота в 1 000 000 руб. и продолжает расти.

    Начну по - порядку. Во-первых, статус в компании не достигается, а покупается. Любой желающий сотрудничать с компанией сам для себя выбирает уровень своего финансового интереса, причем на все время работы в компании.

    - Можно купить один кейс и войти в проект - в статусе Серебряного дистрибьютора, но эта категория – клиентская и не позволяет достичь высоких заработков, так как имеет ограничения по выплате вознаграждения в размере – 500 p.v. в неделю по каждой из четырех веток структуры. Естественно, исключая ту, в которой наибольший объем в расчетную неделю и она не учитывается при выплате вознаграждения «За объем продаж».

    Часто во время презентации компании партнеры забывают рассказать и о другом ограничении – размере переходящего на следующую расчетную неделю объема по большей ветке, а оно существенно. На следующую неделю может перейти объем только в размере 5 000 p.v. Переводя на кейсы и статусы, это означает привлечение в бизнес 3-х партнеров в статусе бриллиант и одного в статусе платина в неделю. Такое количество привлекаемых в неделю партнеров, да еще в начале развития компании, можно только назвать сильно заниженным, конечно, при активном ведении бизнеса.

    Нехитрый расчет еще раз подтверждает истину: трудно, вернее, не возможно, найти какой-либо вид бизнеса, который позволил при вкладе в 3100 рублей иметь неограниченный доступ к прибыли!

    - Следующий по рангу статус – Золотой. При выборе этого статуса партнер приобретает в первую покупку 5 кейсов, общей стоимостью - 13000 рублей. Этот статус трудно назвать бизнес-входом, так как вклад небольшой, а ограничения по возможностям получения бонусов существенны. Максимальное вознаграждение по ветке в неделю 1 500 p.v., переходящий объем – 15 000 p.v. Согласитесь, серьезным бизнесом подобный доход трудно назвать, правильнее сказать - «не рыба, не мясо».

    Как показали первые четыре месяца работы компании, все партнеры, начавшие свой бизнес со статусов Серебро и Золото, хотели бы его повысить, уже исходя из конкретных достигаемых ими недельных объемов. НО! Компания ограничила срок и уровень перехода от статуса к статусу – один раз в первый месяц работы и только на одну ступень!!! Для большинства партнеров совершивших эту ошибку при входе в проект повышение статуса стало упущенным! Лидеры компании из стран СНГ обратились к ее руководству с просьбой о продлении акции, позволяющей переход с любого статуса на более высокий, минуя промежуточные. Например, с Серебра на Бриллиант.

    - Итак, со статуса Платины можно начать говорить о доходе, позволяющем его хозяину приблизиться к понятию финансовой независимости. Первая покупка продукции - 12 кейсов, т.е. вклад в бизнес составит 31200 рублей. Стоимость входа в бизнес выросла, ограничения стали мягче, но все еще существенны для кармана партнера. Максимальное вознаграждение по ветке в неделю 6 250 p.v., переходящий объем – 62 500 p.v. При таких показателях можно говорить о серьезных доходах, о достижении поставленных (ой) целей (и). Мы все осознаем, что достижение любой цели имеет финансовый эквивалент. Хотите улучшить условия жизни, купить дом, поменять машину? Сразу встает вопрос: «Сколько нужно заработать? За какой срок?» Этот вопрос – кладет начало планированию бизнеса. Именно при таком входе, можно реально начать планировать будущий доход. Еще один плюс - с этого статуса можно подняться в течение 28 дней, как было отмечено выше, на самый высокий статус Бриллиантового дистрибьютора!

    - Первая покупка на статус Бриллианта и является БИЗНЕС входом в проект. Нет такого серьезного бизнесмена, который не хотел бы, при принятии решения - участвовать в проекте, получая максимально возможный доход. Нет такого бизнесмена, который бы сознательно упустил ВЫГОДУ. Понятие «упущенная выгода» - не пустой звук, это – реалия бизнеса. Об этом надо обязательно говорить всем вновь вступающим в бизнес. Вход в проект- первая закупка определяет «потолок » будущих гонораров. Так стоит ли начинать бизнес, с первых шагов ограничивая свои возможности в заработках?

    Следует добавить и об ограничениях на право на приобретения акций компании на фондовой бирже NASDAQ по номинальной, начальной цене - 2 долл. США, которая в настоящее время стоит 10 долл.США, а стоила до финансового кризиса в Америке 14 долл. США.  Партнер в статусе Бриллиант (реальный, а не по акции) при достижении званий имеет право на приобретение определенного количества акций по номиналу. Например, при достижении звания Серебряного бриллианта на – 1 000 акций, Золотого бриллианта – 5 000 акций и т.д. При достижении этих званий бриллиантами, ставшим таковым через выполнение условий акций, приобретать разрешается только 40% от установленного количества. Словом, вход определяет не стартовую ситуацию в бизнесе, а позицию на всем протяжении участия в проекте.

    Следующее ограничение касается премиальных поездок, организованных компанией для партнеров, выполнивших определенные условия по объявленным компанией акциям, на участие в международных поездках за счет компании. Цель этих поездок: обучение, отдых, знакомство с лидерами из других стран, обмен опытом успешной работы, получение от администрации эксклюзивной информации о перспективах развития компании и регионов. Участие в таких поездках не только престижно, но и крайне полезно для работы. Вернувшись в свои регионы, участники поездки смогут дать своим партнерам объективную информацию, как говориться, полученную из первых уст, и, что особенно важно, таким образом, поставить свою структуру в более выгодную информационную ситуацию по сравнению с конкурентными структурами.

    Если Вы - реальный бриллиант, то Вы едите в поездку, если нет, то или за свой счет, если есть места, или остаетесь дома.

    Напомню, во всех сетевых компаниях квалификаций нужно добиваться. Подъем по иерархии статусов (квалификационной лестнице) в компаниях идет медленно иногда месяцами, иногда годами, и не всегда удается достичь желаемого, а в нашей компании партнеры выбирают его сами через выбор объема первой покупки.

    Главное, надо понять и объяснить каждому эту особенность маркетинга при вступлении в бизнес. Будущие возможности определяются, прежде всего, первой закупкой. Можно сказать, каждый в праве или упустить свой шанс, или с первого шага купить успех, сделав первую закупку на статус Бриллианта, в крайнем случае, Платины!!! Выбор за Вами! Бизнесмены должны входить в бизнес как бизнесмены, осознавая свой выбор.

    Категория: Мои файлы | Добавил: nefertiti8
    Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: