Суббота
25.11.2017
00:52
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Почему надо полюбить возражения
    Разумеется, возражения никогда не носят форму учтивых запросов о большем объеме информации. Люди просто не хотят облегчить Вам жизнь до такой степени. Они искренне возражают, не осознавая при этом, что требуют больше информации.
    Есть два типа возражений: серьезные и несерьезные.

    Несерьезные возражения – это защитный механизм. Люди пользуются им, чтобы замедлить ход событий. Это не значит, что они не хотят работать или вступать в бизнес, они просто хотят все обдумать.

    Возражения, с которыми можно справиться, представляют собой не все проблемы. Часто Вы встречаетесь с условиями, которые делают дальнейшую работу невозможной. Одно из наиболее распространенных условий – это люмпенская психология, это нежелание вообще что-либо делать для улучшения своего положения. Около 20% нашего населения не будут активно работать ни при каких условиях. Условие – это не возражение, с которым можно справиться, это глухая стена. Основная цель оценки – определить, имеются ли условия, которые делают подписку невозможной, а все дальнейшие попытки заинтересовать – бессмысленными.

    При этом, оценивая ситуацию, не пытайтесь справиться с условием, чтобы не понизить свой энтузиазм.

    Вы представляете классный бизнес. Люди, участвующие в нем, получают здоровье, свободу и финансовую независимость. Разрешите им это. Выполните свою работу. Помогите людям получить преимущества, которые лишь Вы можете им дать. Печально осознавать, сколько дистрибьюторов упускают возможность помочь людям воспользоваться всеми преимуществами бизнеса МЛМ. Они отступают, когда слышат возражения. Никто не будет выдвигать возражений по пустякам, если действительно не заинтересован в бизнесе.

    Вы должны полюбить возражения, поскольку обнаружить их и справиться с ними – это единственный путь, услышать "да" в ответ на Ваше предложение.




    Обработка возражений

    При рекрутировании, как и при продажах, необходимо придерживаться обычной методики обработки возражений. Это пять основных шагов.
    1. Выслушайте возражение.
    2. Поставьте выдвинутое возражение под вопрос.
    3. Дайте ответ на выдвинутое возражение.
    4. Убедитесь, что ответ принят.
    5. Со словами "Кстати!" двигайтесь дальше.

    Если нет ответа на вопрос или возражение, не делайте вид, что знаете его. Лучше пообещайте, что ответите, когда сами разберетесь, или честно признайтесь, что не знаете ответа: "Потому, что…”, и продолжите выражением своего мнения: "Но я думаю, что…”.

    Это общая методика обработки любых возражений. Теперь давайте рассмотрим прием обработки конкретных характерных возражений.

    При рекрутировании можно отлично использовать метод "ежика" в качестве метода обработки вопросов и возражений. Этот метод очень эффективно снимает большинство "каверзных вопросов" или "вопросов на засыпку". Например, если Вас спрашивают:

    – Так это что, что-то вроде Гербалайфа?

    Не вступайте в пространные разъяснения разницы в маркетинге и продуктах компаний Гербалайф и вашей компании. Ответьте так, и посмотрите на результат:

    – А Вы что-то знаете о работе в компании Гербалайф? Расскажите поподробнее!

    Большинство людей имеют весьма смутное представление о работе в этой компании, как впрочем, и в других компаниях МЛМ, и та скудная, но чаще всего негативная информация, которую они в состоянии Вам изложить даст Вам бесценный повод для того, чтобы показать те преимущества, которые предоставляет маркетинг план вашей компании.

    Этим методом можно с успехом отвечать на любые негативные вопросы и утверждения, заставив самого оппонента дать Вам недостающую информацию для сравнительного анализа, показывающего преимущества предлагаемого Вами бизнеса.[size=14][color=blue]


    Источник: http://www.nmservice.ru/winalite/regions/kiev4.htm
    Категория: Мои статьи | Добавил: kleo (22.01.2012)
    Просмотров: 208 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: