Пятница
19.04.2024
23:55
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Сетевой бизнес-отличие пирамидального бизнеса от сетевого маркетинга
     

     
     

    Эволюция денег, эволюция бизнеса проходила в разных полях.  Сначала деньги лежат в земледелии.  Затем было индустриальное резвитие, затем деньги лежали в приходных ресурсах-процветали компании, владевшие природными ресурсами.  Сегодня мы живём в век информации.  Информационно-коммуникативные технологии очень быстро развиваются и это то, что сегодня даёт самые большие доходы.  Тот, кто не владеет информацией, тот не владеет миром.

     

    В конце 50-х годов люди поняли, что нужно искать какие-то новые формы продвижения продукта.  Новые формы рекламы, новые формы ведения бизнеса.  Потому что когда-то один умный человек понял, что лучше получать 1% от усилий  100 человек, чем 100% от собственных усилий.  Человек, коммуникации и общение людей для того, чтобы этот бизнес развивался.

    Что же означает сам по себе сетевой маркетинг?  Что мы в нём делаем?  Это когда мы создаём сеть  клиентов, по которой идёт движение товаров и услуг той или иной компании.  И это движение товаров и услуг идёт через людей.  В чём преимущества этой системы?  В отличие от традиционного бизнеса.

    Преимущества в том, что:

    1.       Снимается огромный ряд посредников.  То есть – между производителем и потребителем стоит дистрибьютор.  И снимается огромное количество крупных оптовиков, средних, мелких       оптовиков, благодаря чему продукт идёт напрямую от компании к дистрибьютору, к потребителю.

    2.       Компании экономят деньги, убирая огромные средства, которые идут на рекламу.

     

    Выше приведён пример с кроссовками Nike.  Например, у производителя они могли стоять $40.  Определённый опт может позволить посредникам накрутить на продукцию по 20-30%.  Сегодня на рекламу уходит до 60% от стоимости продукции.  И когда мы приходим в магазин – мы видим цену уже в $100-120.  В итоге – огромное количество людей покупает продукцию, которая стоит на выходе намного дороже.

     

    Именно в сетевом маркетинге за продвижение продукции и ведение рекламы компании предлогают отдавать в сеть те сэкономленные деньги, которые в старой системе тратятся на посредников и рекламу.

     

    Что касается истории развития МЛМ, то когда эта индустрия развивалась – очень много людей не понимали эту индустрию.  Очень много людей не знали, как в ней правильно работать.  Сегодня же МЛМ насчитывает более 6000 компаний в мире.  На сегодняшний день более 6 миллионов новых людей в год включаются в эту индустрию для того, чтобы иметь дополнительный либо основной доход.  Огромное количество компаний сегодня приняло элементы Network – маркетинг для ведения своего бизнеса.  Сегодня есть юридическая дистрибьюция, которая также возникла благодаря возникновению индустрии МЛМ. Сегодня такие компании как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Johnson & Johnson, Colgate, такие компании как Ford используют элементы дистрибьюции.  Франчайзинг используют такие компании как McDonalds, Toyota, такие компании как BMW –огромное количество компаний.  Дистрибьюция есть юридическая и физическая.  В сетевом маркетенге продукция движится через людей.  Каждый человек, став клиентом, может быть в компании и вести этот бизнес, распространяя не сам продкт, а информацию о нём.  То есть – занимаясь интеллектуальной дистрибьюцией, чем занимаются профессиональные промоутеры ведущих компаний мира, зарабатывающие благодаря своей профессии огромные деньги.  На сегодняшний день индустрия Multi Level Marketing является одним из передовых способов быстрого продвижения продукта на рынок.
    Информация с сайта http://www.network-industry.com/network/
     
     
     

    ПИРАМИДАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

    СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

    1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным.

    1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует.

    2. Дистрибьютор "замкнут" внутри Пирамиды. Он не может превзойти своего спонсора.

    2. Дистрибьютор не "замкнут" внутри организационной структуры. Он может превзойти в уровне доходов своего спонсора и вышерасположенных дистрибьюторов, благодаря своим личным достижениям.

    3. Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги (до тех пор, пока Пирамида не рухнет). Каждый, вновь вступивший, имеет меньшие возможности, чем тот, кто привлекает его.

    3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации

    4. На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше до тех пор, когда продажа становится невозможной.

    4. Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов, выплачиваемых согласно личным достижениям. В лучших маркетинг-планах МЛМ-компаний дистрибьюторы приобретают товары и услуги по одной цене.

    5. Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. В действительности они выступают в качестве приманки, чтобы поймать новичка "на крючок".
    Некоторые Пирамиды даже не имеют реальных продуктов и услуг.

    5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху.
    К качеству продуктов и услуг предъявляются самые высокие требования.

    6. Реальный  финансовый риск, особенно для находящихся на нижних уровнях.

    6. Нет финансового риска. Вступительный взнос не большой. Продукция высокого качества, ее всегда можно продать, либо употребить самому.

    7. В Пирамидах проигравшие чувствуют себя обманутыми. Отношения между людьми портятся.

    7. Бизнес строится на человеческих отношениях. Сетевой Маркетинг – командный вид бизнеса, где бизнес-партнеры являются единомышленниками и друзьями.

    8. В Пирамидах при привлечении людей апеллируют к таким качествам как эгоистичность, жадность, зависть и леность.

    8. В Сетевом Маркетинге обращаются к таким качествам как умение помогать и делиться с другими – основные ценности МЛМ.

    9. Нестабильность системы!

    9. Высокая стабильность системы!

     



    Источник: http://wina-literu.ucoz.ru/publ/1-1-0-7
    Категория: Мои статьи | Добавил: nefertiti8 (14.10.2009) | Автор: Анжела Водяга
    Просмотров: 1005 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: